Monday, October 21, 2013

Home Sweet Home - осенний give away

Пришла осенняя пора порадовать Вас, любительницы творить руками:)
Осень очень уютная, на мой взгляд. За окном погода может быть разной, а ты сидишь в тепле, в своем любимом домике, окруженный пэчворком...
Всё думала-обдумывала, как бы подойти к этому новому для меня действию. Всю прошлую неделю готовилась. А не далее, как вчера я выиграла "конфетку" от Анны! Редко в них участвую, и тут такое везение. И вот я поднажала, и выдаю Вам свои творения (ой, волнительно как-то))):
Будут кое-какие условия:
1. В своем блоге, ЖЖ, дневнике, на страничке Вконтакте  разместить первое фото из этого поста с активной ссылкой на мой блог
2. Записаться в табличку Mister Linky, при желании можно оставить комментарий
3. Становиться ПЧ не обязательно, но если вам приглянулся мой подарок, то наверное, и блог понравится))) размечталась 
4. Конфетные блоги в розыгрыше не участвуют. Рукодельным и всячески интеллектуально-творческим Добро Пожаловать!
5. Записываемся до 29.11.2013 г. включительно  (24:00 по Москве), розыгрыш проведу 30.11.2013 г. Поедет в любую страну!

Немного подробнее о содержимом дароотдаваемого:
Предлагаю на выбор (кому что полезнее):
Квилтик-Панно (может быть использовано как кукольное одеялко, или, в крайнем случае, ланчмат)))
Размер 43х43 см,  с обратной стороны вверху рукав для подвеса на стену
Наволочка на подушечку -"думочку" 40х40 см
С обратной  стороны на 2-х деревянных пуговках
Дизайн панно и подушки практически полностью идентичен, заимствован из журнала по пэчворку, давно мне полюбился и наконец-то воплотился в жизнь

 Если изделия не тронули вашу душу, предлагаю поучаствовать хотя бы ради этого:
"Осенний" набор
- 6 отрезов (50х150 см) беларуского льна (3 теплых, 3 холодноватых оттенка)
- 10 катушечек ниток (по 2 одинаковых) в тон тканям. Не знаю что за нитки, но они мне нравятся - приятная шелковистость у них какая-то :)
- и разные пуговки деревянные. Как раз с намеком на то, что изо льна можно сшить наволочки на подушки, и пуговками сзади застегнуть :))

Делюсь с Вами своим настроением, частичкой своего творчества, ну....и тем, что у нас продается в Беларуси :)) - гэта лён. На обратной стороне панно и наволочки тоже он, кстати. Остальные ткани - американский хлопок, простегано на синтепоне. Это для справки, так сказать :)
Еще немного фото

Открыточка с видом Минска и пакетик тоже прилагаются;)

200 comments:

  1. Настя, красота неземная!!! Мне очень приглянулись изделия!!! :)) Обязательно участвую! Сейчас детей заберу из сада и всё сделаю - и баннер вывешу и запишусь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Нина:) я почему-то думала, что тебе точно понравится

      Delete
  2. Настя, первым не везет, говорят... но пройти мимо такой красоты не могу! Да ещё и в моих любимых осенних цветах! Ах!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! И за участие:) Кто то же должен быть первым))
      Думаю, особо много не наберется, так что шансы есть;)

      Delete
  3. Настя, классная конфета. Участвую в розыгрышах очень редко, но мимо моего любимого льна не смогла пройти.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо! Я тоже редко, а еще реже их делаю:))
      Лён, конечно, не метрами раздаю, но всё же :)

      Delete
  4. как завораживают рисунки из кусочков!красота)

    ReplyDelete
  5. Эх, была - не была! :)) Очень красивые работы, очень теплые и домашние, уютные!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо! Этот эффект и хотелось произвести :)

      Delete
  6. Настяяяяяааааа....вот это предложение!!!! Упала под стол и держу кулачки!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, я очень рада, что нравится:))

      Delete
  7. Обалденная конфетка! Особенно нравится наволочка на подушку. МММ)) Мечта!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо! Очень приятно)

      Delete
  8. Просто нет слов!!! И подушечка и панно - просто отпад, такая красота, теплая, золотая осень!! С удовольствием помечтаю как бы все это хорошо вписалось у меня дома :) Спасибо за эту возможность!! А уж ткани, ниточки и пуговки - разве бывают лишними!! ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, очень радует, что не у одной меня это вписывается в интерьер:) Рада тебе, как участнику;)

      Delete
  9. Мне очень, очень нравятся Ваши работы! И очень хочется выиграть!

    ReplyDelete
  10. Какая красота! Конечно я тоже запишусь).
    http://bromdos.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:) и добро пожаловать!

      Delete
  11. Настя, не возможно пройти мимо такой красоты - а цветовая гамма - сказка просто!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо, что не проходишь:) Удачи!

      Delete
  12. Наста, ты просто нас убиваешь! ну как можно пройти мимо такой красотищи?!!! ну однозначно сильно пресильно буду мечтать об квилтике на стену, и обязательно, если выиграю, буду просить выкупить подушечку-эту безумную красотищу разлучать просто преступление! Спасибо, Настюш, за такую чудесную конфетку!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, ну даёшь, выкупить :)) С вашим-то мастерством, сшить такое - плёвое дело! Вышлю чертежи если что:))
      Спасибо за участие! :)

      Delete
  13. Настя, будем знакомы). Мне очень понравились твои работы, остаюсь в друзьях. И подарок, теплый, такой уютный)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Полина, очень приятно! :)

      Delete
  14. Настя, все нравится, очень!
    про осень хорошо сказала :)
    и поздравляю с выигрышем))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо!
      Да, мой выигрыш - это что-то особенное, никогда не везло в лотереях. Наверное, подарок к приближающемуся ДР:)

      Delete
  15. Настя, ну как такая красота может не тронуть душу?!)) Это же просто произведение искусства!) Для меня такие вещи - это просто что-то запредельное. Я шить только начинаю, а уж дорасту ли когда до лоскутного шитья, вообще не знаю)) Но изделия, сделанные в этой технике ооочень нравятся!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Благодарю за такие лестные для меня слова! :) Просто не всем нравится пэчворк, нужно признать, и цвета - есть любители ярких и открытых, чистых оттенков - так что подарок довольно субьективный ;)

      Delete
  16. Мммммм!!! Мне все нравится ))) Красота!

    ReplyDelete
  17. Ого какие краски! Какая красота! Разве такое может не тронуть душу? Записываюсь (скрестила пальцы). Спасибо.

    ReplyDelete
  18. Чуть было не пропустила такое счастье!! Если уж не выйграю, то хоть помечтаю! Подушка и пано такие чудесные! Их ни в коем случае нельзя разлучать! Ой, одни эмоции)) Настя, у меня провокационный вопросик - записываться можно только один раз или каждый репост считается?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо за комплименты :))
      Вопрос неожиданный, я думаю, что пусть все будут в одинаковых условиях - один раз записываться :) а уж количество репостов по желанию добровольно

      Delete
    2. эх, смотрю на количество участников и понимаю, что мои шансы утонули в море желающих))) Я это к тому, что ты не веришь, что всем нравится пэчворк, да еще в твоем исполнении!

      Delete
    3. Я сама такого количества не ожидала, думала макс. 100 :) Ну что поделать)))

      Delete
  19. Ой, как мне понравилось у Вас, Настя! Такая красота! С удовольствием становлюсь пч. Пойду, прогуляюсь по блогу.
    Спасибо за возможность! Мне редко везет, но хоть помечтаю))))

    ReplyDelete
  20. Чуть не проморгала такую красоту!!!Боже боже,хоть не выиграть,так в очереди постоять...Не могу,хочуууууууу!!И желательно усё=)))Мечтать-дело святое=)))Спасибо за шанс!!!

    ReplyDelete
  21. Настя, не могу пройти мимо таких цветов и оттенков:) Никогда не принимала участие в подобных розыгрышах, но тут не смогла устоять!:)

    ReplyDelete
  22. Восхищаюсь талантом и умениями!!! Настя, красота нереальная. Пэчворк для меня - что-то недосягаемое! Конфетка шикарная)))

    ReplyDelete
  23. Настя, твои домики такие уютные и теплые, обязательно участвую!!!

    ReplyDelete
  24. Класс! Восхищаюсь людьми, у которых есть фантазия и терпение творить такие чудные вещи :)

    ReplyDelete
  25. Настя, перечитала весь твой бложик от корки до корки, и могу сказать, что восхищаюсь твоими работами!!!
    Особенно исполнение цветовой подборки в изделии!
    Тоже очень захотелось вещицу, сделанную твоими золотыми руками, записалась в Линки.

    ReplyDelete
  26. И подушечка и панно совершенно обалденные. Такая красота и такой труд, мммм. Как можно ИХ не хотеть, невозможно такое) Очень хочется выиграть)))) Записываюсь и надеюсь.

    ReplyDelete
  27. Всем присоединившимся очень рада!
    тут при вставлении мистера линки у меня вся правая панель вниз уехала, чёта напутала в тегах ))) Но уже починила, извиняюсь за неудобства...

    ReplyDelete
  28. Настя, подушка прелесть, такая осенняя, уютная. Не могу устоять! :))

    ReplyDelete
  29. Настя,подушечка замечательная.

    ReplyDelete
  30. Очень хочется что-нибудь уютное выиграть))

    ReplyDelete
  31. Ухты-пухты!!! Классная конфетка! Обожаю лен!! Квилтики классные! А мы с вами коллеги, я тоже архитектор))) И у меня конфетка 30 ноября))) Приглашаю http://mountain-flower.blogspot.ru/2013/09/blog-post_3820.html

    ReplyDelete
  32. Обязательно записываюсь, может будет мне пинок, чтобы самой наконец заняться, сварганить давно задуманные салфетки.

    ReplyDelete
  33. Невероятно красиво! С удовольствием поучаствую!!!
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  34. Настя!! какое красивое панно,как замечательно подобрана цветовая гамма!! мне бы хоть глазочком бы взглянуть вживую,так как сейчас размышляю над пошивом своего первого одеялка)) Записываюсь с удовольствием на такую шикарную конфетку,спасибо за возможность.
    http://nakrauzemli.blogspot.com/

    ReplyDelete
  35. Панно и подушка потрясающие! Вдруг повезет?))

    ReplyDelete
  36. Подушка просто вау!

    ReplyDelete
  37. Первое что приходит на ум глядя на эту красоту:осень,тепло,уют.Поэтому ХОЧУ!присоединяюсь к розыгрышу,а вдруг повезет?)))

    ReplyDelete
  38. Отличная конфетка, хотелось бы выиграть, панно и наволочку такие красивые работы http://dukinna-71.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо:) Добро пожаловать! Но, панно или наволочка - это на выбор, оставшееся оставляю себе ;)

      Delete
  39. Настя, примите в компанию?
    Добрая работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Конечно, очень рада познакомиться! :)

      Delete
  40. Наволочка чудесная,мне до этого искусства очень-очень далеко.С удовольствием поучаствую,примите?

    ReplyDelete
  41. К сожалению я не умею так шить. Очень очень надеюсь получить такую красоту!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  42. Спасибо за конфетку! Надеюсь судьба мне подарит такую красоту! Давно мечтала о таком красивом и уютном печворке, как ваш!!!

    ReplyDelete
  43. Какая красота! Такая теплая осенняя гамма! Я просто влюблена в эти работы и в эти ткани! А можно как-нибудь купить такой лен?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, очень приятно :)
      Это лён Оршанской фабрики (Беларусь). Надо на их сайте смотреть фирменные магазины

      Delete
    2. Спасибо! Как говорится,будем искать))

      Delete
  44. Ой, и я тоже хочу )) Никогда не участвовала в розыгрышах, но в ЭТОМ - аааа пойду разбираться, как это делается! )))

    ReplyDelete
  45. С большим удовольствием записываюсь на конфетку! особенно приятно, что такую красоту создаёт моя землячка!
    приглашаю к себе в гости http://s-kononova.blogspot.com/
    баннер на панельке справа

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, очень рада знакомству!

      Delete
  46. Наволочка и панно чудесны!!!!

    ReplyDelete
  47. Ой, ну хочется же сразу все! Такая красота!

    ReplyDelete
  48. Очень вкусная конфетка! Спасибо за шанс :)
    Белорусский лен это мечта! Но и подержать в руках работу мастера тоже хочется :)

    ReplyDelete
  49. Очень красивые работы!!!! Обожаю печворк! Записываюсь! Может повезет;)

    ReplyDelete
  50. Какая красота! Осенняя, но уютная! Навевает мысли о пледе, чае, уютной скамейке и хорошей книжке) Не могу пройти мимо! Вдруг повезет хоть разочек)

    ReplyDelete
  51. Сама только начала осваивать печворк, очень стараюсь, но пока радует больше процесс, нежели результат :))) А здесь такая красота! Бесподобный подбор цветов, настолько уютное сочетание, что невозможно остаться равнодушной !
    А блог просто потряс... Как хорошо, что зашла посмотреть - столько познавательного !

    ReplyDelete
  52. Невероятная красота, изумительно уютная работа, создающая правильное осеннее настроение :)
    У Вас красивый блог, рада, что попала сюда.

    ReplyDelete
  53. Настя, здравствуй! Рада знакомству с землячкой! Я тоже живу и творю в Беларуси и очень люблю наш лён! Работы очень красивые! Буду надеяться на удачу:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я очень рада землякам в своем блоге! Благодаря "конфетке" столько открытий для себя уже сделала ;)

      Delete
  54. Настя, я обычно не выигрываю нигде и ничего, но номер 69 дарит надежду на возможность.... Работы -просто необыкновенно хороши!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, не хочется тебя расстраивать, но там 68 -ой получился :) Спасибо за участие!

      Delete
  55. А меня как раз очень тронули изделия. Такая красота!!! Никак с пэчворком не подружусь. Не могу пройти мимо, записалась...

    ReplyDelete
  56. Какая прелесть!!! А наволочка - мечта!!!:)

    ReplyDelete
  57. Очень красивая конфетка! С удовольствием участвую!

    ReplyDelete
  58. Такие замечательные ткани, пуговки....))) А ваши квилты - это нечто особенное!!!! С удовольствием испытаю судьбу.

    http://tata-505050.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  59. Ну, какая же красота!!! И подбор тканей, и уже готовые работы!!! С удовольствием поучаствую в конфетке! http://larri-cafe.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  60. Очень вкусная конфетка)) Ваши работы очень красивые и аккуратные))
    С удовольствием у себя дома их поселю))

    ReplyDelete
  61. Иметь у себя дома изделия такой мастерицы - большая удача. А тут ещё и подарки для творчества! Восхищаюсь Вашими изделиями! И с удовольствием поучаствую в розыгрыше! Спасибо за шанс...

    ReplyDelete
  62. Какая красота! Как жаль, что я ваш блог раньше не встречала. Потрясающие по своей красоте работы! Наволочка, так и вовсе - просто мечта!!!

    ReplyDelete
  63. Панно и наволочка просто покорили! Буду надеяться на чудо =)

    ReplyDelete
  64. Такая замечательная работа!Волшебная!

    ReplyDelete
  65. АА тут красиво все как!!! Я восхищаюсь и преклоняюсь! Рада возможности поцчавствовать и с удовольствием буду ПЧ.

    ReplyDelete
  66. Спасибо большое за ваши комментарии! Это очень окрыляет! Даже не ожидала :)

    ReplyDelete
  67. Очень уютная конфеточка, захотелось сразу повесить пано, налить чашечку чая и уткнувшись в подушечку завернуться в мягкий плед.....

    ReplyDelete
  68. Ммм..., я выберу панно, какая работа!!!

    ReplyDelete
  69. Боже, какая красота!!! В наволочку прям влюбилась!!! А расцветка льна...мммм... Это ж сколько уютных интересностей для дома нашить можно! :)
    С удовольствием поучавствую в розыгрыше! И приглашаю в гости ;)
    http://silkflower-accessories-and-deko.blogspot.de/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо :) Очень интересный вид творчества! Буду рада стать пч;)

      Delete
  70. Настя, у Вас такие красивые, уютные работы :) сумочки, рюкзачки, подушки, одеяльца! просто мечта! :) обожаю пэчворк! :) Вы большая Мастерица :)
    И спасибо Вам за шанс получить такую красоту для своего домика :)

    ReplyDelete
  71. Настенька! Очень рада знакомству с Вашим творчеством!! Очень красивый блог!!! Великолепная вкусная конфетка!! С удовольствием попытаю счастья!! Приглашаю к себе в гости http://aktatva.blogspot.com/

    ReplyDelete
  72. Настя, какая красота! Записываюсь и верю в удачу!

    ReplyDelete
  73. Очень симпатичный комплект: цветовая гамма, работа!

    ReplyDelete
  74. Я в восторге иот обоих наборов. Но ткани просто покорили меня цветовой гаммой :)

    ReplyDelete
  75. Валяюсь в восторженном обмороке от рукодельной работы! Буду сидеть мечтать о подушке)))

    ReplyDelete
  76. Настя, и конфетка понравилась и блог очень очень понравился! У Вас очень уютные душевные работы, с удовольствием станавлюсь ПЧ и надеюсь на удачу)

    ReplyDelete
  77. И мне нравится! Можно и мне с вами?
    http://e-lk-a.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  78. Белорусский лён "испытала" в деле :) хочу ещё !

    ReplyDelete
  79. Какая суперская конфетка!!!

    ReplyDelete
  80. Наста, нереально, не почему же, даже очень очень реально красиво. Мне ни вжизнь такое не сделать. Так хоть поглядеть и помечтать.

    ReplyDelete
  81. Ого го го- какие красоты!!!!! Не устояла и записалась на сладенькое.
    Картинку разместила http://alenushka2.blogspot.com/
    и с удовольствием стану пч ;)

    ReplyDelete
  82. Настя очень понравилась подушка,замечательное шитье.Не пойму где у тебя кнопочка постоянных читателей,не могу подписаться,а хотелось бы читать твой блог.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Марина, спасибо! Очень приятно! Должно быть справа, сразу под кнопками цветными разными))

      Delete
    2. Настя мое сердечко добавилось в читатели.Днем комп тормозил и правая колонка вообще не отражалась,теперь порядок.

      Delete
  83. И я не устояла!!! Подушечка идеально подходит к моему дивану в гостиной :))) А панно на кухню!.. Ну и ткани такие нужны!.. Это я к тому, что выбор нереально трудный будет у победительницы! Поэтому эти приятные мучения я оставляю на потом.. когда я выиграю конфету! :р
    Ссылку разместила и с удовольствием становлюсь ПЧ.. не ради конфеты, а ради красоты показываемой в блоге! Я так мечтаю хоть чуть-чуть научиться шить из лоскутков, хоть что то простое... Собираюсь начать с подушек и воспользуюсь найденными тут МК.

    ReplyDelete
  84. А мне очень панно понравилось!!!

    ReplyDelete
  85. я с удовольствием поучаствую!
    влюбилась в подушку - чудо просто.
    http://okvitsinskaia.blogspot.com/

    ReplyDelete
  86. Очень надеюсь выиграть :)

    ReplyDelete
  87. Невозможная красота! я очарована! потрясена ...ну нет слов!

    ReplyDelete
  88. Я записалась! Привет землякам!!!!!

    ReplyDelete
  89. Добрый день, Анастасия! Хочется попробовать что-то новое. Присоединяюсь.Заглядывайте в гости http://onatskaya.blogspot.com/

    ReplyDelete
  90. Настя, ну как можно пройти мимо такой вкусной конфетки? Записываюсь обязательно!

    ReplyDelete
  91. Настя, мне у вас очень понравилось! С радостью стала вашим ПЧ! И на конфетку записалась))) Творческих вам успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, и за пожелания! ))

      Delete
  92. ой,какая прелесть!чудесный блог и чудесная конфетка!!! с удовольствием стану читателем и запишусь на угощение!:)

    ReplyDelete
  93. Засмотрелась на конфетку и записалась, а теперь пошла рассматривать блог целиком))))))

    ReplyDelete
  94. Настя, панно и наволочка замечательные. Изумительно подобранные цвета осени и безупречное исполнение. Не могу пройти мимо такой красоты.

    ReplyDelete
  95. Ой, какое вкусное угощение! Невозможно устоять! А блог какой красивый. Стала ПЧ с удовольствием :)

    ReplyDelete
  96. С удовольствием поучаствую, очень приятно встретить такую талантливую землячку! Комплект покорил с первого взгляда!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо! Зашла в твой блог и осталась, очень красиво всё!

      Delete
  97. Ах какая думочка! С удовольствием поучаствую :) и почитаю :)))

    ReplyDelete
  98. Какая классная конфетка. Столько всего красивого. Можно я тоже поучаствую. Ссылку разместила здесь http://www.liveinternet.ru/users/4941526/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, а какой из ваших номеров оставлять? :)

      Delete
    2. Настя, здравствуйте. Только сейчас увидела Ваш вопрос. А я вроде в таблице числюсь под номером 160. И ко мне можно на ты))))

      Delete
    3. Ира, там тебя 2 было, и я волевым решением оставила одну))

      Delete
  99. С удовольствием участвую и остаюсь в гостях :)
    http://inga-nikitchuk.blogspot.com/

    ReplyDelete
  100. С удовольствием принимаю участие! И позвольте пригласить к себе на конфетку)) http://lasperlitaslindas.blogspot.com/2013/11/blog-post.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за приглашение! Но сама я участвую крайне редко, если только у "старых друзей"))

      Delete
    2. Но в Вашей конфетке я участвую с большим удовольствием и в ПЧ уже добавилась)))

      Delete
  101. очень красиво! спасибо за конфетку! думаю, у меня не хватит ни терпения, ни аккуратности сделать что-то подобное (квилт). поэтому сама шью что попроще))))

    ReplyDelete
  102. Восхищает меня этот вид рукоделия! Сама я на такое не способна, я больше по куклам, а вот заиметь такую красоту хотела бы. Спасибо за шанс!

    ReplyDelete
  103. Настя! Конфетка очень красивая! Просто слов нет! Очень хочется выиграть такую красоту! Только почему-то в списке мое имя серенькое, может чего не так сделала?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Саша, спокойно)) Это нормально - просто по вашей ссылке уже ходили
      Удачи!

      Delete
  104. Прекрасные изделия!Очень тронули!!!!Записываюсь и надеюсь на удачу!!!

    ReplyDelete
  105. Какая красота! Я так не умею, а так хочется иметь такое чудо.

    ReplyDelete
  106. Мне наволочка очень понравилась! Спасибо за розыгрыш!

    ReplyDelete
  107. Чудеснейшая наволочка! И полезнейшая конфетка:)

    ReplyDelete
  108. Обалдела от красоты!!!! Записалась на конфету и стала ПЧ, просто не могла не остаться. К себе приглашаю если понравится ) Очень рада знакомству )

    ReplyDelete
  109. С удовольствием стану ПЧ,блог очень интересный!!!Заходите в гости:)
    На конфетку записываюсь с не меньшим удовольствием,кто же пройдет мимо такого набора сладкого:))

    ReplyDelete
  110. Рада забрести на ваш блог! Вместе со всеми попытаю удачу. Особо зацепидли ваши рукоделки-- мне такого даже во сне не сотворить! Спасибо за такой шанс,а в знак благодарности не могу не стать вашим ПЧ.

    ReplyDelete
  111. Я в восторге!:) Конфетка - красоты невероятной:)) Очень нравится!:))

    ReplyDelete
  112. http://velvet3dmint.blogspot.ru/
    какая замечательная конфета, мимо пройти не возможно!!!...

    ReplyDelete
  113. Вот это красотища,очень хочется ваши работы пощупать рассмореть ,подержать в руках!!!Буду надеяться!!!И конечно же в ПЧ!!!)))Заходите в гости

    ReplyDelete
  114. Потрясающая конфетка)))

    ReplyDelete
  115. Добрый день, Настя! Ни одной конфетке я не сопротивлялась так долго, как Вашей, но устоять все равно не смогла :-) Белорусский лен - это здорово и у нас в Сибири его точно не купишь, но работы Ваши мне милее в сто раз. Это такой нереальный труд и просто невероятно теплая спокойная гамма

    ReplyDelete
  116. Мои любимые осенние цвета тканей! Такие благородные и спокойные. Градиент завораживает. И наволочка красивая такая! Участвую, пусть повезет :) И да, в пч останусь с удовольствием :)

    ReplyDelete
  117. Настя, Ваш блог нашла только благодаря конфетке и сразу решила остаться Вашим ПЧ навсегда. Просто влюбилась в Ваши чудесные работы! Пэчворком я не занимаюсь, но очень уважаю такие творения. Поэтому с большой надежой записываюсь на розыгрыш!

    ReplyDelete
  118. Настя, очень понравилась ваша наволочка не подушку!!! Это восторг!!!
    Очень хочется ее себе)))

    ReplyDelete
  119. Замечательно!
    Всего самого хорошего и прекрасного!
    С удовольствием стала ПЧ!
    http://magis-magis200907.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  120. Эх, красота какая!С удовольствием присоединяюсь!

    ReplyDelete
  121. Настя, у Вас в блоге тепло и уютно! С радостью стала Вашим ПЧ! Восхитительные работы! С удовольствием участвую в конфетке.
    Удачи и новых творческих успехов!

    ReplyDelete
  122. Настя. не могу устоять!!! Сколько красоты и труда в ваших работах!!! И цвета льна...ммм... Вообщем, я учавствую! Рада знакомству с таким мастером! Заходите в гости)))

    ReplyDelete
  123. Настя, очень красивые работы и заманчивая конфетка. А картинка для конфетки идеально по цветовой гамме подошла к моему блогу - пусть подольше висит, украшает:)

    ReplyDelete
  124. С удовольствием записываюсь!

    ReplyDelete
  125. Мне уже давно нравится ваш белорусский лён. Недавно участвовала в СП по пошиву стёганых подушек и очень понравились работы девочек с использованием вашего родного льна (в следствии чего моя мне разонравилась...).
    Поэтому с удовольствием на ткани! Хотя и готовые изделия прекрасны, но кому-то, кто стегать никогда не пробовал, они будут нужней ;)

    ReplyDelete
  126. Какая потрясающая по своей красоте подушка! С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу:)

    ReplyDelete
  127. Даже и не надеюсь... Несколько раз прошла мимо этой конфетки не решаясь даже подумать, что такая красота может выпасть мне. Но потом подумала, что если не запишусь, то уж 200% не достанется, а если запишусь.... В общем, не устояла.. Наволочка ООООчень нравится ;-)

    ReplyDelete
  128. Какая красота у вас тут! Очень рада знакомству. Случайно наткнулась на ваш блог по ссылки на конфетку. Привлекла цветовая гамм и техника исполнения.
    Можно я тоже постою, может повезёт. Всегда засматриваюсь на такие работы.

    ReplyDelete
  129. Какие изделия шикарные!!!! Хочу-хочу-хочу!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  130. Один только банер с конфеткой - уже украшение блога, что уж говорить о Ваших работах! Настя, очень рада знакомству, с удовольствием остаюсь!

    ReplyDelete
  131. Настя, какую красоту вы создаете, спасибо за угощение, с удовольствием становлюсь постоянным читателем.

    ReplyDelete
  132. Привет, Настя.
    Как и многие из комментаторов я преклоняюсь перед вашим мастерством: мечтаю тоже покорить свободный ход и стяжку, но всё никак... Поэтому было бы здорово поучаствовать в том, что сама не могу вытворить.
    И Приглашаю к себе в блог, может и тебе будет там интересно ;)
    http://sea-home-design.blogspot.de/

    С уважением, Надежда

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! С удовольствием "задружилась" :)

      Delete
  133. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!

    ReplyDelete
  134. Вав! Вот это конфетка! И как я такую красоту пропустила!
    Обязательно записываюсь:)

    ReplyDelete
  135. Нравится очень!!!Записалась с удовольствием:)

    ReplyDelete
  136. Здравствуйте,Настя! :-)
    Kак ваши дела?
    Какую изумительную "Конфету" вы затеяли! :-)
    Kак же мне понравился ваш комплект из Квилтик-Панно
    и наволочки на подушку!!! :-) Нет слов...Такая красота!!! :-)
    И,особенно приятно,что сей шедевр создан в моей любимой
    синеокой родине...Ох,соскучилась......
    Буду счастлива,если удача улыбнётся мне! :-)
    С уважением,Оленька из Греции
    http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Ольга! Всегда рада землякам))

      Delete
  137. Всегда восхищаюсь такими вещами! Такая красота!!! С удовольствием подписываюсь на ваш блог! Ссылки и в блоге разместила и на фейсбуке, пусть люди полюбуются и поучаствуют в розыгрыше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Но я Вас немного расстрою:) только один раз записываемся в мистер линки... количество препостов по желанию. Я думаю, так будет честно:)

      Delete
  138. Записываюсь на конфетку и остаюсь ПЧ. Очень нравится у вас!!!

    ReplyDelete
  139. Ох, какая красота! Поучаствую обязательно! Надеюсь, что выигрываю:) Но в любом случае, что что я нашла ваш блог на просторах инета и стала вашей ПЧ для меня уже радость.

    ReplyDelete
  140. Невероятно красивая и уютно-домашняя вещица!

    ReplyDelete
  141. Настя с удовольствием поучаствую, и тебя приглашаю на своюКОНФЕТКУ

    ReplyDelete
  142. Восхитительные работы! Всегда с завистью смотрю на такую красоту, но пока к своему сожалению, не готова начать ее творить(
    Очень приятно познакомиться, с удовольствием стала ПЧ!

    ReplyDelete
  143. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  144. Подскажите,пожалуйста/,как сделать активную ссылку на Ваш блог. Спасибо.

    ReplyDelete
  145. и я с удовольствием запишусь! такая красота здесь! устоять невозможно :)

    ReplyDelete
  146. Настя, и подушечка и панно - просто нет слов, красота неземная!!! С удовольствием поучаствую

    ReplyDelete
  147. Чудесный блог и восхитительные работы!

    ReplyDelete
  148. Ну просто красотища! Невозможно пройти мимо. Сижу, любуюсь, мечтаю)))

    ReplyDelete
  149. Какая красота!!! Разве можно пройти мимо? !!!

    ReplyDelete
  150. Приятно познакомиться !!!

    ReplyDelete
  151. Не просто тронули душу, а запали в нее.
    Вот как раз такая подушка и квилтик! Старшей ребенке!
    Скрестила пальцы :)

    ReplyDelete
  152. Потрясающая работа, я под большим впечатлением! Не записываюсь, мне никогда не везет. Просто выражаю свое восхищение!

    ReplyDelete
  153. Как это я так пропустила!!! Красота!!!!
    Настя, супер работа!!!

    ReplyDelete
  154. Настя, я очарована твоими работами. Участвую, конечно! )

    ReplyDelete
  155. Очень красивые работы! Запишусь, вдруг мне повезет :)

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...