Saturday, July 12, 2014

Сумка "Голубой зигзаг" или джинсовая тема не отпускает))

Вот какая голубо-сине-бежевая опять ))
Не хотела пока больше шить сумки, но не устояла. Да ведь, собственно, в планах на этот год была переработка джинс )) Делалось в час по чайной ложке. Кое-что переделывала по 2 раза. Основные моменты: использовала уже готовое сочетание (с этой сумки, не пряча в долгий ящик) и очередные доставшиеся мне по наследству джинсы. Модель из японского журнала, из того же, откуда предыдущая сумка и косметичка "Зигзаги". Привожу схему
 

Она мне давно нравилась, вот теперь и воплотилась. Только сочла более практичным сделать её на молнии.
Вот фото на стадии выкраивания из простеганных полотен:
Для декора добавила уже окончательные остатки кружев. На одной стороне.
Другая более сдержанная - только одна вставочка в виде кружевного треугольника.
 
Простегала на прямом ходу нитками меланж х/б. Подкладка из того же льна, что и у предыдущей сумки. Внутренний карман на молнии (спасибо Лене Смирновой за мастер-класс ;) способ изготовления ручек тоже оттуда)
 Но ручки тоже пришлось прикрепить снаружи - при таком способе вшивания молнии другого варианта не увидела
 Обтачку верха сумки (или окантовку, так вернее) подшила вручную, ибо боялась, что на машине обязательно строчка пойдет не туда, куда нужно:)
Фото на "модели" - мама моя - бабушка наших деток. Утомленная )
Мне самой модель нравится - вроде и плоская, без дна, но за счет вытачек образуется донышко, при пригрузе вполне устойчивое ;)
Ай-да, на морЯ! ))

22 comments:

  1. И практично, и красиво! И за переработку джинс себя можно похвалить :) сплошные плюсы :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо! Думаю, будут еще такие сумки, джинсов еще много...))

      Delete
  2. Такая классная сумка!!! Я тоже сейчас сшила несколько сумок из джинсы. Такой благодатный материал.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ляна, спасибо! Да, а главное, со многим сочетается.

      Delete
  3. Какая классная сумка получилась! И здорово играет в сочетание с кружевом, надо взять на вооружение, а то моя стопочка старых джинс еще не закончилась )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, благодарю) Кружево всегда добавляет романтики, без него строго получалось

      Delete
  4. Настя, будем знакомы!
    Я тоже люблю джинсу, даже поношенную больше, чем новую. Такие вещи получаются от переделки душевные!
    Сумка очень нравится (я еще та сумочница), возьму на вооружение схему шитья!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, взаимно! В потертостях особый шарм, это точно ;) Шьется довольно лекго, если учесть, что это вторая подобная в моем опыте :)

      Delete
  5. Настя, очень-очень красивая сумка! Размер самый удачный, качество отличное!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо!! Я старалась. Даже 2 молнии)) для меня это подвиг...

      Delete
  6. Очень удобная форма! Красивая сумка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! И японкам тоже))

      Delete
  7. Настюш, классно получилось! И спасибо за выкройку!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! И на здоровье ;)

      Delete
  8. Настя, классная сумка, и не только на морЯ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Лена. Просто она голубая, синяя, как море... ых))

      Delete
  9. Класс, суперская сумка получилась!!!

    ReplyDelete
  10. Настя, очень стильная сумка! Молодцы японцы, такую сферу творчества для нас открыли :-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! О да, только вот стегать вручную я еще не научилась :( Поэтому жалкое подобие))

      Delete
  11. Настя-очень суперовая сумка получилась! Такие обалделые оттенки- ну очень понравилась!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, спасибо за комментарий! Мне приятно, что сумочка нравится :)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...