Tuesday, January 17, 2017

GiveAway или отдам (сумку) даром :)

Этому блогу, который на данный момент называется handmade by Nasta 21 февраля исполняется 5 лет. В честь такого события, накануне, я решила розыграть между его подписчиками такую сумочку
То, что называется messenger bag - сумка почтальона, только маленькая)))
носится на плече и через тело. Лёгкая, удобная, романтичная...
Сумка стёганая. Клапан собран из специальных тканей для пэчворка, украшен льняным кружевом и тесьмой. Основа сумки из джинса, окантовка составных частей из льна, подкладка из хлопка в горошек, внутри три открытых кармана. Застегивается на деревянную пуговку, фурнитура из металла.
Подробнее (виды с разных сторон и внутри) её можно рассмотреть вот здесь 

Правила розыгрышы просты:

  • участники - только подписчики (постоянные читатели)
  • оставить в комментариях пожелание участвовать - я присвою Вам номер
  • баннер (картинку сверху) размещаем по желанию
 У меня нет цели заполучить ещё читателей, потому что после перемен, которые ждут блог после 20 февраля, они (читатели) наверняка разбегутся)))
Этот подарок для тех, кто был верен моему скромному блогу все (или частично) эти годы

А, поедет в любую страну, кстати, как обычно :)
Записываемся до 19.02.2017 включительно до 00.00 по Минскому времени

Заранее прошу прощения, если не буду сразу отвечать на комментарии. Но, в итоге, никто без номера не останется! Запрашаю!)))

90 comments:

  1. Можно, можно я буду первой) Давно читаю ваш блог и даже МК использовала в работе.
    Знаю что первым редко везет, а вдруг)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Рада Вам, Инна! Спасибо, что открыли запись)
      Номер 1

      Delete
  2. о боги!!! Настя, спасибо за такую возможность!! Буду рада принять участие!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, мне, конечно же, приятна такая реакция)) Спасибо!
      Номер 2

      Delete
  3. О!!!! Настя, я тоже хочуууууууу!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, приветствую! ))
      Номер 3

      Delete
  4. Наталья, спасибо за участие!
    Номер 5

    ReplyDelete
  5. Ой какой подарок! Чудо какое -то! !! Буду очень надеяться, что мне повезет! !!
    А про перемены - блог, надеюсь, не закрывается? (Здесь смайлики с очень !испуганными глазами )

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, спасибо за участие! Как вас уже много ))
      Признаться честно, как раз-таки и хотела перестать вести блог, но потом передумала...
      Номер 7

      Delete
    2. Ой, не надо! Я вообще блоги очень люблю за общение, за новый опыт, за фотографии! Инстаграм он как-то бездушный, а домики уютные!

      Delete
  6. И я! И я хочу! А перемены - интрига!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, добро пожаловать!
      Номер 8

      Delete
  7. а можно и мне присоединиться? восхищаюсь такими изделиями)) у вас золотые ручки))http://politovatv.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо! Рада Вам)
      Номер 9

      Delete
  8. сумка замечательная!невозможно устоять!http://pishitejulie.blogspot.ru/
    а про перемены пугающе как-то..особенно то, что читатели точно разбегутся?ты решила сменить лоскутное шитьё на скрапбукинг?)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, приветствую! Нет, скрапбукинг точно не моё))
      Номер 10

      Delete
  9. Очень хочу учавствовать и конечно выиграть! Наташа, про перемены не пугай , пожалуйста. Я надеюсь все перемены к лучшему...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, пугаться не стоит! Но засвесу "тайны" я приоткрывать не буду;)
      Номер 11

      Delete
  10. Так же записываюсь :) и надеюсь на хорошие перемены (только не закрытие блога!) http://oseniny.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, записываю с удовольствием:)
      Номер 12

      Delete
  11. Трымайце мяне!!! Вось дык сюрпрыз!!! Запісваюся і буду марыць так салодка-салодка ))) Блакітная стужка

    ReplyDelete
    Replies
    1. Святлана, вітаю! Удачы ;)
      Нумар 13

      Delete
  12. И я разбавлю компанию! а вот про перемены как-то не оптимистично... жду с тревогой 20е

    ReplyDelete
    Replies
    1. Никаких тревог, беларусы от меня точно не разбегутся)))
      Номер 14!

      Delete
    2. Отлично! 20е теперь буду ждать с интересом!!!

      Delete
    3. This comment has been removed by a blog administrator.

      Delete
    4. This comment has been removed by the author.

      Delete
    5. This comment has been removed by a blog administrator.

      Delete
  13. Поучаствую. Если не выиграю сумку, то может по ней есть МК (даже если платный).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, у меня нет платных мк, в принципе. Но такую сумку мы все вместе шили на форуме dublirin, поищите там. Удачи!
      Номер 15

      Delete
  14. Сумочка-мечта! http://luda3137.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила, спасибо, записываю,
      Номер 16

      Delete
  15. вот это дааа!!! я на эти сумочки, именно такой формы, давно любуюсь!!! хочу попробовать поучаствовать в розыгрыше!!! а вдруг повезет!!!
    а еще поздравляю с 5-летием!!! процветания и еще много разных красивостей!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Галина, спасибо большое!
      Номер 17

      Delete
  16. Ваши работы очень интересные и красивые, давно ими любуюсь. И конечно не упущу возможности поучаствовать в розыгрыше. С пятилетием! http://kraskimoi.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Людмила спасибо!
      Вам номер 18

      Delete
  17. Мне очень понравилась сумочка.Можно тоже попробовать?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, добро пожаловать)
      Номер 19

      Delete
  18. Даааа, заинтриговала переменами...
    Я тоже буду участвовать, мечтаю о такой сумочке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, рада Вам. Как же жить без перемен... :-)
      Номер 20

      Delete
  19. Настя, я тоже попробую:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, давайте :)
      Номер 21

      Delete
  20. Желаю только хороших перемен)))
    http://workshopsofthappiness.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо!
      Номер 22

      Delete
  21. Настя, с удовольствием записываюсь на твою конфетку-сумку и буду ждать розыгрыш :)
    Ой, что за перемены, надеюсь, что хорошие :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, с удовольствием записываю,
      Номер 23

      Delete
  22. Здравствуйте Настя. Я ваша новая подписчица ( не так давно веду блог), но тоже хочу поучаствовать. Мне очень нравятся ваши сумки и рюкзаки. Творческих успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Квитослава, спасибо!
      Номер 24 (а сегодня как раз-таки 24-ое число))

      Delete
  23. Безумно красивая сумочка! И я с вами!)))
    http://laratvorchestvo.blogspot.com.by/

    ReplyDelete
  24. А я недавно узнала про Ваш блог. Сама иногда пытаюсь шить что-то лоскутное, поэтому погуляла по страничкам с большим удовольствием. Сумка чудесная! https://olganikiv.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо!
      Номер 26

      Delete
  25. Настя, я недавно стала ПЧ в вашем блоге, но читаю с удовольствием! Пожалуйста, всё что угодно: изменение стиля блога, новое оформление, но только не удаляйте!
    5лет - это целая жизнь, столько интересного было за это время, столько сшито, столько задумано!
    Очень хочу получить такую конфетку, участвую!
    http://irenmurava.blogspot.nl

    ReplyDelete
  26. Сумочка очень красивая) Надеюсь, что после 20 февраля всё останется, как прежде))) На конфетку запишусь) http://swedkarswet.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо!
      Номер 28

      Delete
  27. Ого! Как же я удачно попала!!!!
    Нужно чаще в блоге появляться, видимо)))
    Настя, перемены, часто к лучшему. Не бойся - меняй всё на корню!
    Единственное, что меня может отвадить от привычных блогов, так это если текст будет на китайском языке набран)))

    В общем, да, и мне такую сумку тоже надо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, да, иероглифы вызывают ступор)))
      С удовольствием записываю,
      Номер 30!

      Delete
  28. Благодаря конфетке нашла ваш блог и мне нравится! С удовольствием стала Пч и мимо подарка не моггу пройти. В нашей семье много добрых рук и девьчих плеч, так что с удовольствием запишусь! https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо,Галина! добро пожаловать
      Номер 31

      Delete
  29. Настя, приятно познакомиться) Мне немного неловко вот так сразу записываться на угощение, но сумка очень понравилась) Лоскутное шитье пока для меня область неизведанная.Но это только пока)
    Не слышала, что грядут перемены в блогах...Будем надеяться, что ничего страшного не произойдет.Все же блог-более душевное место, чем инстаграм. http://moivitvoryalki.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, добро пожаловать)
      Изменения предполагаются только у меня ;)
      Ваш номер 32

      Delete
  30. Как здорово, я давно присматриваюсь к вашим сумкам, очень они мне нравятся и блог очень нравится. Настя, вы делаете потрясающе красивые вещи, надеюсь и дальше будете радовать такой красотой.
    Хочу поучаствовать в розыгрыше, может быть повезет.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Марина!
      Номер Вам определяю 33

      Delete
  31. Очень люблю разные сумки и сумочки. С удовольствием принимаю участие http://elena22082204.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, есть шанс выйграть ;)
      Номер 34

      Delete
  32. какая красивая! можно поучаствовать ?http://vesnianochka.blogspot.com/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Конечно, участвуйте :)
      Номер 35

      Delete
  33. Поздравляю с пятилетием блога!
    Я тоже в восторге от столь прекрасной сумочки! :)))
    Можно и мне шанс на чудо?
    https://yogiki-jl.blogspot.ru/

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Желаю удачи ;)
      Номер 36

      Delete
  34. Поздравляю с чудесной датой!!!ОТЛИЧНАЯ циферка)
    Записываюсь на угощение с радостью)
    http://rudsk.blogspot.com.by/

    ReplyDelete
  35. Присоединяюсь к поздравлениям! Очень красивая сумочка и как мастерски сделана, очень нравится. Можно и мне записаться!
    http://amstil-amstil.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  36. Поздравляю с юбилейчиком! очень красивая и элегантная сумка, особенно что она через плечо и как сшита. Не могу пройти мимо, очень понравилась. а перемены может быть и к лучшему. http://mishenaberloga.blogspot.ru/

    ReplyDelete
  37. И я поздравляю!!! Сумочка - прелесть какая! Я тоже хочу;) Можно?;)
    http://sc-sistercraft.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Наверное, если повезет))
      Номер 40

      Delete
  38. Поздравляю с первым маленьким юбилеем!
    Мой блог молодой, всего годик, второй пошел, но мне приятно тут общаться, учиться новому. Лоскутное шитье пока не освоено, и мне кажется грядущие перемены дадут мне эту возможность) Посмотрим)

    Сумочка прекрасная, конечно хочу такую, записываюсь)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, Вы, наверное, последний участник :)
      Номер 41!

      Delete
  39. Наверное, последняя я. Добрый вечер и рада знакомству! Восхищаюсь лоскутным шитьём, но пока ни-ни. Мечтаю сшить джинсовую сумку и не одну.
    Ваша сумка меня просто очаровала. А это сделать непросто.
    https://tatianaplatini.blogspot.ru

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вчера не видела сообщение, но ладно, по правилам Вам присуждается номер 42!

      Delete
    2. Buongiorno Nasta. Questa borsa è molto bella. Sei bravissima. Mi piacerebbe cucire anch'io una cosi con il jeans. Mi potresti aiutare con il tutorial come vengono assemblati i pezzi? Grazie mille

      Delete
    3. Buongiorno Nasta. Questa borsa è molto bella. Sei bravissima. Mi piacerebbe cucire anch'io una cosi con il jeans. Mi potresti aiutare con il tutorial come vengono assemblati i pezzi? Grazie mille

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...