Thursday, February 18, 2016

Сумка из джинсов для любителей джинсов:)

Да, именно так :)
Заказчицей мне был передан целый тюк страрых джинсов с пожеланием сшить вот такой чемоданчик.
Ну, как видно, одними джинсами я не обошлась...
В ход пошли американские ткани для пэчворка, литовское льняное кружево, - в общем, мой обычный арсенал :-)
Лоскутная часть (выполнение которой доставило мне безусловное удовольствие) является фасадом большого открытого кармана на магнитной кнопке
Сзади сумка скромна - просто джинсовая штанина, простеганая нитками хлопок-меланж
Главное пожелание было, чтобы в сумку помещалась папка формата а4. Поэтому размеры составили 35х27 см, глубина около 7 см
Небольшой экскурс в начало :)
Две заготовки, с кантом (внутри шнур х/б) и дно-боковины-молния. Всё готово к сборке
Такую модель шила впервые, пришлось поломать голову. Да, нужно признаться себе и окружающим, что я не прирожденная швея)) Но...
... всё, хотя бы совпало! На то я и архитектор, как ни как)
Пока я всё закончила, была уже ночь. Но не терпелось вывернуть и увидеть результат. Поэтому сфотографировала при искусственном освещении.
Итак, "внутрянка" - открытые карманы на одной стороне, и на молнии:
Припуски швов обработала атласной лентой, с одной стороны пришив её вручную
Предусмотрела карман на дне, чтобы вставить в него пластик. Так сумка провисать не будет
Ручка крепится на карабинах
Вид сзади
Внутри любимы литовский лён
Кармашки поближе
Вот так, в общем.
Сумка получилась и яркой, и деловой одновременно. А джинс... Джинс форевер!)))
В результате на сумку пошли одни изрядно видавшие виды джинсы, без эластана, и одни похожие по цвету, но тянущиеся (что не супер, конечно, но других в арсенале не было). Осталось мнооого. Но, присмотревшись, я обнаружила, что они в очень хорошем состоянии, разве что не модные (клёш и всё такое). Рука у меня не поднимается резать целые, "не рваные" брюки... В принципе, отдать есть кому, и ему будет безразлична модность... Ведь утилизировать нужно с умом, правда? ;)

Follow my blog with Bloglovin

30 comments:

  1. Сотый раз рассматриваются сумку!!! Как она мне нравится!!! Хочу тоже!!

    ReplyDelete
  2. Сотый раз рассматриваются сумку!!! Как она мне нравится!!! Хочу тоже!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Я вдохновлялась "японскими" ;)

      Delete
  3. Послушай, неприрожденная швея... вот попытаюсь точно сформулировать, о чем думаю.
    Есть швеи, глядя на работы которых я все время ловлю себя на мысли, что раз на раз не приходится... и это мягко выражаясь: порой просто впечатление, что то и это шили разные люди! А ты, ты совсем другой вариант: каждый раз это произведение! Каждая работа чуточку лучше другой в техническом плане! Но все они объединены общим стилем, твоим! Так что прошу тебя больше словами не бросаться)))) Сумка - высший класс! Такую хочется повторить!
    ПС. И спасибо за подробности!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, те же мысли :)) Настолько все четко и аккуратно, талантище!

      Delete
    2. Оля, Лена, спасибо! Мне просто казалось, что швея сделает это на раз-два-три, а тут такие муки)))

      Delete
  4. Сумочка очень хороша: носимая, запоминающаяся, универсальная. Качество исполнения на высоком уровне, согласна с Ольгой. Чувствуется отношение к поставленной цели, а если руки " чистые", то не важно, кому они принадлежат, швее-профессионалу или любителю. КЛАСС!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, спасибо! Я старалась)

      Delete
  5. Класс! Мне очень нра!!!!

    ReplyDelete
  6. Сумка бесподобная! Спасибо за подробности!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лера, спасибо! Я еще в начале предполагала, что вторую потом сошью, и тогда мастер-класс сделаю, но неет))

      Delete
  7. Просто обалденно! Очень нравится такая форма, но шить трудно, приходится очень четко все рассчитывать, "чтобы совпало" :)) Но у тебя получилось идеально! И эти мелкие детальки на фасаде, кружавчики - прелесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! Это был первый опыт, и особо некуда подсмотреть было :)

      Delete
  8. Прихожу всегда сюда как к учителю - Настя всё разумно, аккуратно, просто и уютно-красиво!! Спасибо!! Очень, очень, очень нравится!

    ReplyDelete
  9. Настя, прекрасная работа! На то ты и архитектор!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Но чертежей не было, всё в голове держала))

      Delete
  10. Настя, супер!! Очень классно!

    ReplyDelete
  11. Очень хорошенькая сумочка получилась! и да - очень аккуратная работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, спасибо! До идеала всё равно еще далеко))

      Delete
  12. Классная сумка! Смотрится отлично-динамично! )
    Я сейчас себе шью папку для ручного рукоделия по примерно такой же технологии, поэтому было особенно интересно заглянуть внутрь и в процесс. Очень понравился карман для дна. На будущее беру себе на заметку. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! Рада, что смогла быть в чем-то полезной:) Успехов в пошиве папки!

      Delete
  13. Потрясающе! Нет слов! Очень красиво, гармонично и аккуратно!
    Умничка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Если долго думать, то что-то придумывается)) а потом и делается

      Delete
  14. Настя, а детали сумки вы вручную собирали или на швейной машине?

    ReplyDelete
  15. Настя Вы не швея Вы гений, считываете мысли, я хотела такую для ноутбука, сколько ньюансов, МОЛОДЦА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ! Тоже попробую обязательно!

    ReplyDelete
  16. Я швейник, технолог- но иногда над одной сумкой по 3 ковыряюсь�� Вы умница! Смотреть на такую сумку просто удовольствие��

    ReplyDelete
  17. Спасибо огромное за подробное описание.Я в восторге

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...