Sunday, March 10, 2013

Сине-голубые косметички

Это реально последние кусочки моего "возлюбленного" сочетания. Голубой, синий, зеленый, серый...
Косметичка-кошелечек на "липучке"
 Этот кошелечек сшился в дополнение к сумочке-мешочку "сине-зеленой". Его (в смысле, их обоих) судьба самая что-ни на есть примечательная! Подруга моей сестры имигрировала в Японию, и вот приехала в Минск на днях. Моя сестра хотела поздравить ее с недавним днем рождения, и, естественно была в растерянности, что подарить. Что можно купить в Беларуси человеку, приехавшему из Японии?! Только изделие ручной работы:) Тем более, что сумочка в японском стиле.

 А эта косметичка такая, более лекгомысленная, наверное, из-за горошков:)

5 comments:

  1. Любимое сочетание у меня теперь - синий и зелёный. Заказала массу синего на днях. Косметички - супер. Увидела открыточку :))

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я перехожу на коричневый опять:)) Спасибо!

      Delete
    2. Коричневый - это очень правильно. Коричневый с белым и тёмно-красным - очень люблю. Ну и немного зелёненького. У тебя такого полно.
      А я хочу сшить детский квилт синий и взрослый сине-зелёный в ближайшее время. Но подозреваю, что сил не хватит на всё.

      Delete
  2. Как я это пропустила? Чудесные работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Работы - может, даже слишком, так, "работки":))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...