Wednesday, December 24, 2014

"Я с детства не люблю овал...

...я с детства угол рисовал"
Если честно, раздумывала, писать ли вообще в блоге об этом. Об этом моем "произведении")))
Ну да ладно.
Поводом для его создания был конкурс, посвященный 8-летию сайта Dublirin (зайдя по ссылке, можно всё подробно прочітать) Добавлю лишь, что тема была "Точь-в-точь"
Вот он, собственно, прообраз
Как узнала я тему, раздумий даже не было. Пит Мондриан со своей "Композицией с красным, желтым, синим и черным" всегда мне нравился. И воплотить в ткани несложно. И очень даже по-пэчворковски.
А как фотографировать начала, так заулыбалась... Наш батут в той же гамме

Самый широкий зигзаг, который делает моя машина, ровненько подошел по ширине черных полос. Кое-где скривила всё-таки. Младшенький буквально дергал за халат)) а сейчас дергает за клавиатуру где уж тут ровно прострочишь. Но переделывать не стала, как бы хуже не получилось.
Я знала, что моя работа немногим понравится. Практически минимальное количество голосов))) Но мне она нравится!
Я не могла пропустить этот конкурс. Моя маленькая, но лепта. В поддержку Украины, я так посчитала... Наверное, голосующие не увидели в ней души. Но ведь эта работа была создана художником в начале 20-х годов 20 века. Это было суперавангардно! Взять самые базовые цвета и просто их разместить в квадратно-прямоугольной решетке. Это новое слово, это заря минимализма и многих направлений в искусстве. Так что, это не сухие линии и примитивные цвета.
Кстати, это моё второе участие. В 2012 году сшила квилтик на тему "Ветер перемен" (какое символичное название, только сейчас подумала!)
У меня в трактовке "Труселя перемен" или "Ветер труселей")))
Тогда не опубликовала в блоге, а теперь, думаю, пусть будет. Я и на такое способна, чтоб не казалось, что я очень серьезна.

19 comments:

  1. ты не печалься, хорошая работа, и скажу по секрету, я тоже задумывалась о Мондриане, не сшила, потому что мною правит большая лень )))
    когда конкурсы на дублирине стали большими (по количеству участников), мои предпочтения практически всегда выбивались из общего голосования, вкусы у людей очень разные, не печалься.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лена, мне не хотелось, чтобы подумали, что я опечалена((! Повешу в будущей мастерской, и труселя тоже :)
      Мною тоже правит лень, но я себя заставила)) Даже специально ткани купила ради этих маленьких цветных кусочков - подходящих по оттенкам в имеющихся не нашла

      Delete
  2. на витраж похоже :)
    А расстраиваться, и правда, не стОит: сколько людей, столько и вкусов... Я поэтому и не люблю в конкурсах участвовать. Да и голосовать боязно, не хочется обидеть кого-то именно тем, что МНЕ не нравится. Ведь каждому человеку дорога именно его работа.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вроде эта техника и называется "витраж" :)
      Я не расстраиваюсь, честно! Да и повода нет. Другие работы несравненно более трудоемкие были. Остальное - дело вкуса, да

      Delete
  3. Настя, а я поддержу тебя! Люблю авангард, точнее кубизм, не весь авангард. Была в 90-х с папой в Москве у родных Родченко. Тебе ведь знакома такая фамилия? Это была квартира студия, в которой Маяковский у Родченко в гостях бывал.
    Так что твоя работа мне очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, спасибо, Наташа! Знала, что коллега-архитектор поймет моё пристрастие к Мондриану))) Про Родченко знаю только, что есть в Москве школа фотографии имени его... Надо пополнить свои знания теперь ;)

      Delete
  4. Настя...я помню твой квилтик про труселя 2012года)))

    Твой Мондриан был не понят, так же как мой футуризм под №4))) минимальное количество голосов))) и ты знаешь, это совсем не умаляет достоинств твоей работы!
    Правильно сказано выше, сколько людей, столько и мнений.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анна, рада видеть-читать! :)) Мне твой футуризм очень понравился. Представляю его на стеночке ;) Я голосовала не смотря картинки крупно. Т.к. для меня определяющим является композиция - уравновешенность и соотношение, - и гармония цвета

      Delete
  5. И мне нравится!!! По мне так даже маленький )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Вика! Итак интерьер испортил, а если бы больше был...)))

      Delete
  6. Настя, у меня вот не хватает смелости участвовать в подобном... Смотрю, любуюсь, восхищаюсь, а сделать самой... ступор какой-то... Твой выбор нравится и воплощение тоже!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо, я знаю, что в технике намного слабее остальных! Там такие аксакалы))) Но, наверное, чем больше участников, тем лучше. Хотя в прошлом году ничего не придумала. В этом году легче с темой))
      Надо пробовать!

      Delete
  7. Настя, а я сразу отметила твою работу про себя. Очень понравилась, нестандартный подход. Но голосовать не смогла, я не бываю на форуме Дублирина. Хорошая работа!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Александра, спасибо, мне приятно!
      В конце концов, 5 или даже 6 человек проголосовало, а это значит, что кто-то сошелся со мной во мнении. А победители очень достойные!

      Delete
  8. Мне особенно "трусы перемен" понравились!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасібо! Сейчас, конечно, не такое ігрівое настроеніе...

      Delete
  9. Настя привет! супер обе работы.молодец мамочка дети должны с пеленок понимать что мама человек увлеченный и увлеченность эту творчеством перенимать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Надя! Ты права! Главное, чтобы эта увлеченность была не в ущерб детям :))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...