Thursday, December 24, 2015

Как мы готовились к Рождеству

В этом году я решила поучаствовать в добром деле. А именно, в изготовлении поделок для благотворительной продажи. Прошерстив интеренет по поводу рождественских поделок, свой выбор остановила вот на таких ангелочках
 Так мне они запали в душу, что я бессовестно скопировала идею. Спасибо мастерам из Львова. Можно их найти на etsy.com (shop Malilili)
 Лён скатертный купила, кружево и шнур у меня были. Вооружилась клеем для текстиля, и, 
получилась вот такая компания из пяти ангелочков
Волосы им я сделала из готовой тесьмы, её как раз хватило на 5 причесок. Но первым был вот этот (он в последствии отправился в подарок)
Ему волосы делала по ниточке (в смысле, по шнурочку) Так как я вообще не имею опыта в изготовлении кукол, для меня это было утомительно :)
Убедилась лишний раз, что куклы и игрушки - это вообще не моё. Но рада, что сделала этих ангелочков и всех их купили. Пусть малая, но лепта...

А сейчас, за уборку и ставить ёлку! Ждите меня с традиционным рождественским постом)

8 comments:

  1. Милые, душевные!
    С наступающим!

    ReplyDelete
  2. Настя, ангелочки премиленькие получились!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! И спасибо интернету)

      Delete
  3. Настя, с Рождеством!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это самый семейный праздник...

      Delete
  4. Replies
    1. Спасибо) это, думаю, одна из лучших моделей ангелочков

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...