Tuesday, November 12, 2013

Новая швейная машина

У меня была такая
Теперь будет такая
 ZOJE ZJ9701R-D Промышленная одноигольная швейная машина с автоматикой
Никого промышленными масштабами покорять не собираюсь :)) просто хочу качественную строчку, минимум функций, большой рукав, отсутствие вибрации. Получаю это в ней. Пройдя по ссылке, можно получить подробное техническое описание. Здесь только скажу, что эта машина уже входит в класс машин с автоматикой, потому что имеет функцию автоматической обрезки нити. Я посчитала, что для меня это важно, при выборе. Лапка поднимается коленом, закрепка обычная...

Ух, много текста наваяла ))) но, может быть, полезно тому, кто выбирает

Singer оставлю для аппликаций, зигзагов и почих декоративных строчек - иногда нужны. Хотя я очень не люблю (мягко говоря) эту машину. Вьетнамская пластмасска - так её можно назвать. Когда я её покупала, летом 2011 года, то ещё не знала толком, что мне нужно. Почитала обзоры, и, в своей ценовой категории, этот вариант показался мне весьма оптимальным. 100 строчек, закрепка, позиционирование иглы... что еще, что еще?... ))) А то, что она дребезжит жутко, даже джинс в 2 сложения 120 иглой шить не хочет, меня в начале не испугало, т.к. после 50-летнего бабушкиного ножного "веритаса" она показалась мне каким-то чудом - беленьким, гладеньким, с подсветочкой, с педалькой ))) Когда я начала на ней стегать одеяло, то, естественно, столкнулась с трудностями, - ну не приспособлена она для этого... Сейчас на такой подвиг не решилась бы, но, тогда был запал! :) Да и лоскутики сшивать - нервы здают, то петляет, то пропускает, столько игл сожрала, поганка...
Всё, не будем больше о ней :)
Вот здесь у Нины осмелилась написать про свои планы на 2013 год. Среди них (кстати, ого, многое выполнено!))) было и приобретение новой швейной машинки. Думала на Джаном какую хорошенькую... То есть, выбор был только среди бытовых, я считала, что промышленные должны стоить заоблачно, и на них даже не смотрела. И вот, наконец-то выбравшись в мастерскую со своим "зингером" (опять он)), для чистки-смазки, потому что это нельзя делать самостоятельно, разговорившись с мужичками, которые знают эти машины "изнутри", выясняю, что для моих задач - каждодневного шитья - бытовая машина, любая, со своим крошечным моторчиком, просто нецелесообразна. Я больше денех потрачу на её ремонт. И они мне рассказали-показали профессиональную, которая предназначена для шитья сутками. Особенно покорил стол )) И то, что она вся такая металлическая, мощная, солидная. И стоила в 2 раза дешевле насмотреной Джаном. Конечно, в ней только одна прямая строчка, но мне это и нужно! Лапку снимаю, и стегаю на свободном ходу, места хоть отбавляй! Я решила, надо брать. Повыбирав между увиденной и более навороченными, с множеством автоматики, выбрала что-то среднее. Сейчас дело за лапками, иглами, бааальшими бобинами с нитками, и пр.
Просто, в данный момент, я уже очень хорошо понимаю, чего мне хочется, в плане шитья. Попробовав и квилты, и сумки, и мелочь лоскутную, сами собой сформировались какие-то приоритеты. Однозначно могу сказать, что гонка и шитье на заказ - это не для меня, это убивает. Приятнее всего, и самоудовлетворённей, если так можно сказать :) - это делать для себя и близких-друзей, просто так, в подарок. Ну а излишки лоскутных амбиций - как-то реализовывать за деньги добрым людям )))
Ну, Бог мне в помощь в освоении этого монументального объекта :) И страшно, и радостно...

53 comments:

  1. Ух ты!!! Настя, поздравляю! Такая машинка и с 10 слоями джинса справится играя!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо! Она, правда, для тонких и средних, но мне этого хватит, не шубы же шить :))

      Delete
  2. Настя, от всей души поздравляю!!! Прямо будто у меня такая радость!)))) (Кстати, еще одна моя уже в реале))))) подруга сегодня купила машинку, правда, оверлок))))))
    С недавнего времени стала читать твой блог и прямо крылья выросли, что можно так легко и быстро шить лоскутное (я по натуре очень долго собираюсь)))) Спасибо за вдохновение!!! И желаю ооооооооогромной радости от шитья!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо! Очень приятно мне такое читать! )) Я поначала сравнивала себя с остальными "квилтессами" и много расстраивалась, а потом перестала (в смысле, расстраиваться), и стала просто шить!

      Delete
  3. Настя поздравляю, классная "маша". Желаю творческих успехов!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо! Уже шить хочется, но ребёнок заболел, буду выхаживать :(

      Delete
  4. Настюш, мои поздравления! И спасибо за многослов! Ни одного из них лишнего, все по делу! Удачи тебе и долгой здоровой жизни новой подруге!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, спасибо большое! "Подруга" такая мощная, и информации по ней мало, как оказалось. Сейчас вопрос, как шпульку намотать)))

      Delete
  5. Поздравляю! Супер помошница

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Думаю, не подведет :)

      Delete
  6. мои поздравления!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
  7. Супер! Поздравляю!!

    ReplyDelete
  8. Поздравляю с таким замечательным приобретением!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Решалась с конца весны, наверное :)

      Delete
  9. Поздравляю!!! Пусть служит долго-долго!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111

    ReplyDelete
  10. Настя, поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Вот сделала себе такой скромный подарочек на ДР:))

      Delete
  11. Настя, поздравляю! И как это ты умудрялась шедевры создавать на той вредной машинке?))
    Твори с удовольствием с новой "подружкой"!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, за "шедевры" спасибо!)) Буду творить, было б только время:) Что-то меня детские болезни из колеи выбивают...это, наверное, не правильно, надо спокойнее, по-философски :)

      Delete
  12. Настя, поздравляю!!! Я как раз на днях, пока шла за ребёнком в школу, вспоминала тот пост и твой ответ, и думала, что ты вполне справляешься :)) Машинка классная!!! Выглядит очень хорошо. Желаю вам крепкой дружбы с ней :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. А я, плоховато помнила, что там написала у тебя, и вот, в день покупки, перечитала:)) Спасибо тебе, так, может быть, и не успела бы столько :)))

      Delete
    2. Правильное целеполагание - половина дела :))))

      Delete
  13. Наста "и страшно и радостно" -как я тебя понимаю ! Ты супер молодец! Представляю какие теперь у тебя будут сумочки и квилты!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо! Толстые места уж прошьются теперь, это точно! А то бесило страшно, когда ручки в сумку пришить проблема :)

      Delete
  14. Ничего себе! Это не машинка, это уже супер-пупер агрегат! Со столом!!!!!! А как устанавливали? Конечно, я думаю, что если шить такие шедевры как у тебя, маленькие балалаечки-машинки не подойдут. Но то, что по цене она подошла тоже немаловажно. Поздравляю! Желаю творческих успехов и нескончаемого вдохновения!
    Кстати, у меня еще одна конфетка для любителей чая rukodelnoyekafe.blogspot.ru/ Приглашаю

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! :) Привезли уже собранную! Садись и шей :))
      Очень необычная конфетка, спасибо за приглашение!;)

      Delete
  15. Настя, супер! Молодец, что решилась на новое приобретение! Буду ждать с нетерпением новые работы!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо! Следующий "проект", конечно, только на ней. Испытаю ;)

      Delete
  16. Поздравляю, с приобретением! Вещь,как говорится, в хозяйстве нужная.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Средство производства, я бы сказала! :)

      Delete
  17. Ух какая, поздравляю. Пусть работает как и обещали, и даже лучше!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Будет у меня мини-фабрика :)

      Delete
  18. Поздравляю!!! Такая машина - важный шаг! Да и качество шитья будет совсем другое.
    Муж тоже хочет новую промку. Раньше у нас старенькая 1022 была - приказала долго жить. А на моей жаномке муж слегка стремается шить)))
    Ему мощи не хватает)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! На мое решение, кроме мужичков из мастерской, конечно, муж повлиял, хотя он и не шьет :)) Мужчины предпочитают всё брутальное :)

      Delete
  19. Настюша, поздравляю Вас с важным и радостным приобретением! :)
    Вдохновения Вам, побольше свободного времени для творчества и здоровья ребятенку!!! :) Выздоравливайте поскорее!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое! И давай(те) на ты:))

      Delete
  20. Очень нужное и хорошее приобретение,поздравляю! Пусть работает как и обещали, и даже лучше!У меня тоже мечта-профессиональная машинка, с большим столом и чтоб была железная-тяжелая! А то мой платмасовый singer "скачет" по столу как лошадь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо)
      Ну вот у меня была та же история, решила, хватит:))

      Delete
  21. Как раз хотела у тебя спросить про твои машины, бывшую и ту о которой задумываешься, а тут ты все и рассказала. У меня пока только веритас...
    Приятной работы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Настя, а может ты все-таки поделишься, о какой машинке ты задумывалась Джаном, потому что я все же хочу пока из таких. Пытаюсь тебе позвонить не могу дозвониться, ты наверное номер сменила?

      Delete
  22. Потрясающе! Поздравляю с приобретением! Уже несколько раз сталкиваюсь в блогах с такими машинками, наверное это мне знак))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Для меня это тоже было толчком!))

      Delete
  23. Настя, впервые у тебя в блоге, благодаря Нининым рукодельным комнатам - очень нравится всё! Вопрос по машинке. Я тоже недавно мучилась вопросом что купить взамен своей старой Джаномки. Промки мне сильнонравились и цена просто волшебная, но не понимала, как же мне её приспособить к свободному ходу. Лапка для стёжки у тебя нормально встаёт? (Вопрос чисто гипотетический, так как я уже купила машинку, но всё же интересно))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светлана, приятно познакомиться! Я сама пока не знаю, как она встанет))) обещали, что всё будет гуд, нужно в спец. магазин сьездить и выбрать. Может, я наивна, но думала, что вообще можно будет без лапки...

      Delete
    2. Честно говоря без лапки никогда не пробовала (только вышивка на свободном ходу), если только запяливать в большие пяльцы.

      Delete
  24. Наста, Вы уже пробовали новую машину? Как она в эксплуатации? Как на ней стегается? Расскажите, пжл, поподробнее. Заранее благодарна.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Эльвира, пока никак не удается, но в следующием шитейном посте обязательно про это будет! Планирую начать на днях

      Delete
  25. Настя, поздравляю с таким шикарным приобретением! Будем ждать твои новые работы!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...