Monday, November 18, 2013

О вязальном...

Не хотелось, чтобы это показалось хвастовством)) Тем более, что на блоггерско-рукодельных просторах столько красоты вяжут! Просто решила вспомнить былое. Что-то вроде анализа. И пост Вики вдохновил...
Назвав свой блог Patchwork & Quilting, предполагала, что сугубо об этом буду писать. Ибо так увлеклась этим занятием, что всё остальное стало незаслуживающим моего внимания и времени. Может, и зря... Сейчас, проект, над которым работаю (не сложный, на самом деле), немного затянется по времени, я думаю. Поэтому, поразмышляем о вязальном :)
Первую свою "серьезную" вещь - кофточку на пуговицах - связала в 6-ом классе средней школы (спасибо маме - она научила и привила любовь к этому делу своим замечательным примером). И потом, пошло-поехало. Итого, 27 вещей, из них 2 шапочки, остальные - не мелкие, надевающиеся на тело :) Пособирать фото, а уж тем более, оригиналы, с основной массой не представляется возможным. Поэтому, только из последнего, что живет у меня дома:
Очень зимний дуэт (приурочен к Новому, 2009-му году), со снежинками
Первым, конечно, был связан свитер для Него (вообще-то, впервые мужской сотворила)) Обьемный, теплый (80% шерсти, 20% акрил), модель из "Сабрины". А так как всегда вначале вяжу образцы, и нитки остались - и те, и другие, то нежданно-негаданно сложилась и безрукавка для меня. Образец стал чем-то вроде пришивной муфточки :)) Приталенная, с глубокими проймами. Носим с удовольствием все эти годы. Помятые, поношенные коффты надумала фотографировать, ууууу )))
 Потом (всего-то через пару месяцев) решила связать своему мужчине вариант полегче - на весну-осень. Тоже помогла с узором Сабрина, нитки 50% хлопок, 50% акрил. Ну тут немного прогадала - когда был готов один рукав, стало ясно, что могучие руки Игоря в нём не поместятся))) Распускать не стала - связала другие. К оставшемуся неприкаянному рукаву довязала пару, - и серые нитки благополучно закончились. Перёд и спинка в немного другом сочетании - итак, это свитер мне :) Коричневые тоже закончились :)) Для маленького Яна остались 3 цвета. Ну и не страшно - вышел свитерок, плечико на пуговичках, чтобы его лишний раз не нервировать одеванием через голову ) Вот такое трио
 Фигурирует на натуре тут и тут.
Далее. Увидев в той же Сабрине дуэт папы и мальчика, загорелась и для своих исполнить. Тем более, что в этот раз нитки были дармовые (что оказалось не супер...), докупала только пару моточков 100% шерсти - серой и бордо. Так сложилось, что опять осталось мне на безрукавку :) Но в тот момент - это была осень 2011 года - я уже познала пэчворк! Поэтому силой воли заставила себя довязать к дню рождения (своему)
 Итого, 2 года в руки спицы не брала, вот такая история :)

37 comments:

  1. Ого-го, у меня вязальный максимум это шарф. Я в восторге от узора на второй тройке свитеров. Как-то я даже не думала, что можно такое связать самому ручками. Очень красиво, особенно на натуре.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, спасибо! Очень удачно в магазине пряжи подобрались цвета (к 2-ой тройке), как-то сходу :) вязать было одно удовольствие

      Delete
  2. Очень красиво!!! Узор ровненький: петелька к петельке!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! С плотностью и ровностью у меня как-то сразу сложились хорошие отношения, вот с шитьем одежды сложнее...

      Delete
  3. Круто, какое все красивое, и не простое! Очень-очень нравится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Для меня жаккард - это как раз самое простое :) Вот ажуры заставляют попотеть :))

      Delete
  4. Ооооо, Насть! Какие узоры!!!
    Умница, здорово так вяжеш! Обожаю такие вещи.От комплекта в восторге!
    Может у тебя просто пока творческий перерыв на шитье...а счас зима начнется - опять можно вязать!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибо! Да столько планов по шитью :)) вязанию не вклинится. Хотя с ним мобильнее, устроился себе в кресле у телека... :)

      Delete
  5. Да, Настя, твои жаккарды с тех сообщений запомнились! очень красиво!
    как же нам все успеть то - и пошить, и повязать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо! Только если смертельно захочется новую вязаную эксклюзивную вещь :))

      Delete
  6. Настя, как красиво!!! я просто пищу от восторга... Сложно и красиво.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо! Вязание таких узоров как-то всегда успокаивало и умиротворяло :)

      Delete
  7. Ну ты даешь! С ума сойти, такие узоры разноцветные вывязывала!
    Новые увлечения вытесняют старые без сожаления, хотя иногда получается симбиоз)) Например, кто-то вязал крючком, потом начал делать открытки и в скрап-украшениях использует вязаные элементы...
    А еще знаю один блог, хозяйка которого шила игрушки, а потом кардинально поменяла свое направление - сумки шьет))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Люда, спасибо) Всегда, наверное, тянуло меня на геометрию. Может, потому что к полету фантазии не особо способна :) Были планы шить сумки с вязаными в мелкий узор клапанами, но руки так и не дошли, а сезон на носу)))

      Delete
    2. Настя, отличная идея добавить вязаное в сумки, у тебя бы здорово получилось! а сезоны еще будут всякие)

      Delete
    3. Идея не совсем моя:) Лена Пчелка из старого готового свитера такое делала. Но тут бы можно было индивидуально в разном цвете вязать. Плюс гетры или шапочка - ух:))

      Delete
  8. Настя, вязание твоё абсолютно 100%но восхитительное. Я честно так думаю. Я бы в таком ходила с огромным удовольствием. Но для меня это запредельный уровень мастерства. Я только шарфы вяжу в случае крайней необходимости. Для кукол :))).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Нина :) Я вот, например, особо вышивать или стегать вручную не способна, кажется. Никакой радости и удовольствия. А тут сильно не напрягаясь...:)

      Delete
  9. Какие красивые и уютные вещи! Нравится очень!

    ReplyDelete
  10. Настя, твои жаккарды бесподобны! У меня на такие нехватает терпения Очень красивые и уютные вещи! Первое фото такое милое: свитер так нежно обнимает безрукавку:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, так и задумано;) чтобы нежно))

      Delete
  11. Настя, красиво! А когда красиво - хвастаться НАДО!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) ну, может, кому мой опыт будет полезен:))

      Delete
  12. Настя, это ручная вязка?
    Очень красиво!!! Жакард для меня сложен, проще косы.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташа! Да, только ручная. Я тогда, в 13 лет с жаккарда сразу начала, так что это очень привычно. А вот косы как-то не пошли))

      Delete
  13. я например сама не осилю... а вот полюбоваться такой красотой люблю, спасибо, что показала)

    ReplyDelete
    Replies
    1. :) если бы эти вещи еще новые были

      Delete
  14. Ух класс, люблю свитерочки ручной вязки. А я все боюсь за такую грандиозную работу браться :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Инга, стоит только начать ;)

      Delete
  15. Настя, все супер! Я очень люблю жаккарды, но к своему стыду еще ни один не связала - боюсь(((

    ReplyDelete
    Replies
    1. В этом нет ничего страшного)) только приятное ;)

      Delete
  16. Настя, такие работы - супер!!! Да у тебя ведь талант! Я вот недавно хотела себе свитерок купить - не на чем глазу остановиться... А у тебя тут такая роскошь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо за комплимент! :) Тут еще важно, чтобы нитки хорошие были, хотя бы на 50% натуральные, а то впечатление даже от аккуратной работы может быть не очень:) ну и цвет, конечно

      Delete
  17. Настя, просто потрясающие вещи!!! Очень люблю вязать, хотя тоже берусь за это редко, с большими перерывами! Но Ваши комплекты просто вдохновляют!!! Браво!

    ReplyDelete
  18. Вот это да! Вещи просто потрясающие! Такие тёплые и уютные!

    ReplyDelete
  19. Настя..это шедевры, честное слово! Жаккарды для меня - нечто желанное, но запредельное. То ниточки позади провисают слишком, то наоборот, очень туго натянуты. Мука, а как хочется! Аж ручонки трясутся...

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...