Friday, January 24, 2014

Слинг...пэчворк? :)

- А почему бы и нет? - подумалось мне.
Погуглила...и, оказалось, что не одной мне так подумалось.
Понятно, что это всё чужие картинки, я еще пока что ничего подобного сотворить не успела))
Кто "водяные знаки" не поставил на своих фото я не виновата! Это ж я собрала для вдохновенья, или, на крайний случай, для общего развития;)
Итак,
















Все представленные здесь слинги - так называемые май-слинги, или эрго-рюкзаки - их адаптированный к современности вариант.
У нас тоже был, в смысле, есть такой, покупной (в те времена я еще не шила). Но его не используют с рождения, а тогда, когда ребенок начнет уверенно держать головку, как Ян на фото
С рождения идеален слинг с кольцами, который мы и приобрели для Павла
А ведь реально и его забомбить из лоскутиков и стеганым? ;) Представили, я - да )) ...
Воплощу в жизнь или нет - пока не знаю, ритм её (жизни) еще не налажен...далекооо нет))

39 comments:

  1. Представила :)
    Вдвойне веселей было бы смотреть на мамочек - и детки, и краски !

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, а то мои покупные слинги уж очень спокойно-нейтральные, летом захочется ярких красок:)

      Delete
  2. Настя, это как понимать? поздравлять тебя надо?!!!!!!!! :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, Наташа, теперь у нас 2 малчыка;)

      Delete
  3. Очень интересно было бы посмотреть на квилтерский слинг!! Буду ждать!
    И я тоже подозреваю что последнее фото самое важное во всем посте!!! ))))))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. :))) Наше первое совместное фото. Если честно, квилтерский слинг не обещаю, надо же было о чём-то пост написать:))

      Delete
  4. Настя, ура! Поздравляю-поздравляю! Когда? Здоровья вам, малышам!))
    А ты и тут пэчворк применяешь)) Оригинальная идея! Пусть время появится на воплощение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! 6-го числа;) Будем ждать весны, там как-то веселее, и деятельней!

      Delete
    2. 6-го января? - символично как!

      Delete
    3. Да, там и праздник Богоявления, и Трёх Королей, и канун Рождества по юлианскому календарю :)

      Delete
  5. Настя, поздравляю с пополнением!!! Тихих вам ночей!
    Сама с удовольствием носила детей в слингах, май-слинг яркий сама шила, а вот про печворк и не подумалось даже ;о)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!! Ночи могут быть только относительно (других ночей) тихими:)) Не знаю, мне только 31, а я себя старухой чувствую, так тяжело вставать среди ночи...может, это временно?:)

      Delete
  6. Здорово, растите здоровыми, жалко моих уже не посадишь в слинг-выросли))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! А не все детки в них любят сидеть, старшенького только до года удалось к себе привязать - хотел свободы:))

      Delete
  7. Хорошо Настя новость замаскировала :)
    Здоровья Вам!
    Ян на фото очаровательный!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!:) Я старалась:)))
      То-то месяц молчала...
      Никого не читаю, нигде не комментирую, вот и сейчас одной рукой качаю, другой телефон держу, буквы тыкаю:))) А Ян обедом не кормлен...

      Delete
  8. Настя, здоровья вам всем!!! А я переживала, куда ты пропала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!! :) Скорее всего опять пропаду, но вы все меня поймете;)

      Delete
  9. Настя поздравляю вас с рождением крохи! Моей уже 8 месяцев,а я до сих пор не беру заказы, боюсь подвести. А вставать по ночам и правда тяжело...Крепкого вам, с малышом, здоровья!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!!
      Я последние 4 месяца заказы не брала, шила для семьи для дома, так что переход к ничего неделанью получился плавный:)))

      Delete
  10. Настя, поздравляю с рождением малыша! Радости, здоровья и крепкого дневного сна!
    А быт наладится. У меня вот правда уже два года налаживается, но непременно наладится!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое за поздравления и пожелания!:)

      Delete
  11. Настя, от всей души поздравляю тебя с рождением сыночка! Пусть растет здоровеньким и умненьким! Тебе здоровья тоже и побольше спасть (если получиться).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо!
      Вот, думала, всё пройдет более-менее незамеченно, и напросилась на поздравления:))
      Очень приятно, спасибо всем большое, девушки!

      Delete
  12. Thanks!
    Very glad to see you! :)

    ReplyDelete
  13. Настя, поздравляю с рождением малышика! счастья, здоровья вам! пусть растёт на радость мамочке, папочке и братику! :)

    ReplyDelete
  14. Натюш, от все души поздравляю с рождением сыночка!!! Растите большими, сильными, здоровыми и добрыми!!! Мамочке молочка побольше и ночей спокойных!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, спасибо! Очень бы хотелось, чтобы всё так и было :)

      Delete
  15. Настя, ура!!! поздравляю!!!, я все ждала когда ты что-нибудь напишешь... быт конечно же наладится, и при том у тебя столько друзей и поздравлений это так важно.. А насчет устаешь, попробуй витамины пить. мне помогает. я чувствую разницу.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Надя, спасибо!! Я Вашу семью тоже поздравляю:) Вы герои:))

      Delete
  16. Настя, от всей души поздравляю с рождением Малыша! Растите здоровенькими, умненькими и красивенькими :) Мамочке побольше вкусного молочка! И пусть Янчик дает маме порукодельничать :)

    ReplyDelete
  17. Ой, ошиблась с именем - ну вобщем, пусть и Ян, и Паша ведут себя хорошо :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего страшного:)) Я и сама их путаю - так похожи

      Delete
  18. Такс, я все пропустила, стыд мне и позор!!!
    Настенька, с рождением сыночка!!! По больше молочка и спокойных вам нОчек, и ЗДОРОВЬЯ!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо! :)) я и не особо офишировала, но и скрывать не хотелось! Молочко и спокойные ночи - для нас самый главный вопрос сейчас, ну и животики ещё) ))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...