Thursday, May 1, 2014

О пользе велосипеда и не только...

Следующий пост обязательно будет рукодельным, обещаю! ))
А пока из области "прогулочного". Итак, место действия: Минск, Серебрянка, Чижовка
 Место, где я остановилась и типа позирую, указано стрелочкой. Мы живем на границе с Серебрянкой (такой район Минска - микрорайон правильно) И вся серебрянкая природа в нашем распоряжении. Чижовка тоже близко. Этой весной она герой. Скоро объясню почему. Красные квадратики - места откуда я веду фоторепортаж :)
Ну, немного о себе. Велики у нас с мужем туристические. У меня дамский вариант. Корзина "гламурная", но другой не подобрали )) Особенность в том, что колеса немалого размера и тонкие (объясняю прям как "блондинка" - не сильна в велосипедных терминах), поэтому "накат" хороший (на хороших дорожках, что у нас в стране редкость :( )
Бабушка-дедушка взяли мальчиков на себя и отпустили нас разведать обстановку. Многострадальная Чижовка (эт тоже такой микрорайон - старый и непривлекательный. Был) Несколько лет страшных неудобств для местных жителей в ввиде раскопанной главной магистрали и тотального капремонта прилегающих к ней домов, и, вуаля - она готова встречать гостей.
Вот оно че. Видели? :) Пэчворк! И тут он родимый...
От такая у нас символика. А еще вот кто
Чудо-юдо. Он же зубр...
Почему я так иронично, спросите вы. Да как-то не могу я гордиться этим событием. Я могу гордиться нашим историческим наследием - к примеру, Несвижским и Мирским замками. Тем, что оставили нам предки, и что мы умудрились испортить реставрацией. Ну да ладно, испортили же не специально... Я могу гордиться нашей беларуской природой - это как-то неочень звучит - скорее, любить её. Но я не могу написать в этом блоге причину своего цинизма, потому что люблю и свой блог и хочу, чтобы он существовал. Вот вам и ответ, в принципе :)
Могу написать в комментариях, если будет необходимо
Несмотря на весь негатив, какие-то плюсы есть. Благодаря тому, что строилась Чижовка-арена, и с нее должен был открываться вид (приличный вид) на противоположный берег, серебрянские байдарочники смогли стать обладателями современного спортивного комплекса вместо тех деревянных лачуг, которые у них были с советских времен. И мне на удивление нравится архитектура. Любимое цветовое решение - серо-голубой и песочный:
Ну, и сама Чижовка преобразилась - парк местный и застройка

Наконец-то подъехали близко к церкви, которую все время наблюдали с противоположного (серебрянского) берега - так уютно и умиротворенно она расположилась у воды, среди высоких деревьев. Нестандартная, напоминающая византийскую, архитектура. И другая, тоже православная, но более традиционная, с луковицей и шатром, которая ближе к нам территориально, утопает в цветущей растительности... Красота
Вот такая прогулочка :) 
Чуть не забыла, план Чижовского парка везде повесили. Так что милости просим, не потеряетесь! ))
Кстати, у нас годовщина! 1 мая прошлого года мы купили этот фотик. Хороший, не разочаровал.
И я работаю (немного), вот доказательства :)

Медитативный подбор всего - самая излюбленная часть. Если бы только подбирать, а не шить))

И,ожидающая настоящую (а не картонный муляж) кроватку, постелька для куклы

Об одном и о другом подробнее в следующих постах! Да сустрэчы!




17 comments:

  1. Настя, ты прямо в ночь-полночь еще успеваешь сообщения писать?! Молодец!
    Классная вело-прогулка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наталья, это для меня как один из способов общения с внешним миром)) так что не пожалела "сонного" времени

      Delete
  2. Настя, молодцы вы с мужем! Мы пока только мечтаем с мужем о велосипедах, хотим и детские сидения купить, чтобы всей семьей кататься. А как выши колеса чувствуют себя на нашем бездорожье, я что-то не поняла из поста? Прикольно, как-то мимо меня прошла вся суета с чемпионатом мира по хоккею, а на символике действительно пэчворк )). Подбор тканей у вас интересный, будем ждать результата)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Елена, по прогулке всей семьей с ребенком в сиденье ностальгирую... наш старший в этом году уже превысил допустимые для детского кресла килограммы. Младший еще не дорос... А колеса нормально, велик же туристический! Только бордюры это бич... если не стараться на них запрыгивать. Обзаводитесь скорей, ведь сезон на носу! ;)

      Delete
    2. ого, а я и не знала, что с креслами все так серьезно) надо изучить этот вопрос

      Delete
  3. Как же я люблю на велике прокатиться, но великом еще не обзавелась и живу только мечтами.... спасибо за пост - буду брать пример.

    ReplyDelete
    Replies
    1. На здоровье! ;)
      Это благодаря мужу мы решились - подарили ему на 40-летие. Мне типа за компанию))

      Delete
  4. Больше всего понравились фотографии церквей. Такое умиротворение! Так спокойно, светло и возвышено что ли?
    Хорошо прогулялись! Мы тоже сейчас особенно любим велопрогулки: эти дни, когда уже тепло, но ещё не сильно припекает самые приятные для прогулок. Летом уже пытаешься выезжать или рано утром (а поспать-то хочется), или очень поздно вечером (когда всё равно душно, но хоть солнце не печёт).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, это так, сейчас лучшее время! Но всё равно, на великие ветерок обдувает, даже в жару комфортнее, чем пешком ;)
      У церкви поприсутствовать было приятно, как будто ты вне города оказался...

      Delete
  5. Настя, классный велик, классные фото! Вообще радует увеличившееся в последнее время количество белорусов на велосипедах. Эх, везде бы побольше хороших дорожек))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлия, да, даже по сравнению с прошлым годом увеличилось! Дорожки многие сделаны по странному принципу - начинаются не откуда и ведут в никуда))) Ну и бордюры, как я уже написала. Но будем надеяться ;)

      Delete
  6. Мы когда были в Беларуси, радовались вашим хорошим дорогам и наличием везде велодорожек, ты наверно по нашим дорожкам не ездила, когда либо минное поле, либо стиральная доска, а на велике не знаешь где и проехать:)
    Фотографии очень красивые! По твоему лоскутному соскучилась, если некогда шить, можешь просто раскладывать и нам показывать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, когда мы были в Польше/Литве...ну и далее по тексту))) Так что здесь актуально про "всё познается в сравнении"...
      Я бы с удовольствием пораскладывала, но всем ли это будет интересно :) Все равно, спасибо за поддержку!

      Delete
  7. Надо же, как интересно... Надо попробовать относится к подбору материала, как к медитативному процессу.. А для меня это, наверное, самое сложное в процессе...
    Вот что значит мастерство, Настя! Браво!!! И по твоим работам видно, что ты получаешь удовольствие от них с самого начала!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лариса, в начале получаю, но в процессе далеко не всегда, особенно когда сталкиваюсь с молниями, карманами, стежкой и т.д)) Так что я всё пытаюсь "нащупать" то, где этого можно избежать ;) Каждому своё, как говорится...

      Delete
  8. Привет Настя! Хорошо выглядишь! И хорошо говоришь! Ты такая спокойная и уверенная.Я подзаряжаюсь от твоих блогов. Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет, Надя :) Вера придает мне спокойствия и уверенности, что я иду по правильному пути. Хочется делиться этим с ближними

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...