Wednesday, November 25, 2015

Квилт в спальне. Часть вторая

Первая часть была с картинками и всяческой спальной лирикой)) Рассчитана на широкий круг читателей, так сказать...
Здесь же освещу техническую сторону, больше для тех, кто этим, пэчворком и квилтингом, сильно увлечен :-)
Итак. Увидев картинку на просторах инета (автора и ссылку указала в первой части, не буд повторяться) сама сделал чертежик. Взяв за основу модуль в 2.5 см (в оригинале, я так поняла это 1 дюйм) Получился у меня квадрат 40х40 см
В процессе чертеж поистрепался, так что прошу прощения за неочень презентабельный вид, но пусть будет для истории))
 Квадраты 2-х типов - с полями и без. Это первый (тип)
 Даже изнанку покажу
Второй 

 Каждого типа по 15 шт, т.е. 5 троек из одной ткани. Но, т.к. я специально ткани не покупала, а шила из того, что было, то получилось достаточно квадратов из неповторяющегося вида ткани.
Ткани все американские, без разбавления "нашими". Светлые линии по задумке автора должны быть из одной ткани, но у меня её в таких количествах естественно не было. Поэтому получилась такая рябь. Залезла на стол и засняла. Антураж могла обрезать, но решила оставить:)
 Вот он, ровненький красивый квилт, еще не испорченный стёжкой)))
Наполнитель 100% хлопок. Тоже, не покупался специально, так что с трудом хватило, без особого запаса. А бэк да, впервые приобрела американский. Такой, кофе с молоком, в еле заметный белый растительный орнамент
 Пока всё прекрасно. Безоблачно... Лежит себе сколотый булавками (которых оказалось маловато у меня на такой размер)
 Но, я предчувствовала, что стежка дастся не легко. Так оно и произошло.
Так как стегать я решила, как и у автора, по прямой, через 1.25 см, то ничего особо не размечала на топе. Засунула его в свою промку, поменяв лапку на тефлоновую, т.к. она меньше прижимает, и пошла стегать...
Простегала на ширину одного квадарата с одного края, потом перевернула, и с другого сделала тоже самое. Так нельзя делать!!! Наверняка, вы это понимаете, но у меня было помутнение.
Поэтому распорола один. Это всего навсего 32 шва по 2 м каждый...)))
Далее стегала всё с одного края, закручивая в валик эту махину. Пока не дошла до конца.
Искажения моей, в принципе нормальной лоскутной сборки, конечно же пошли :( Лапка всё равно давила и утягивала топ за собой по ходу. Короче, терзала я себя терзала за непрофессионализм, но с горем пополам завершила.
Сделала для себя следующие выводы:
-стараться делать лоскутную сборку более качественно, не нарушая прямых углов и размеры постоянно соотносить с чертежом
- скалывать булавками как можно с более частым шагом
- стегать такие крупные вещи - не моё)))) или только с лонгармом, а это значит никогда:-)
- если понимаешь, что дело пошло не так, и это очевидно - остановись, не стегай дальше!
- смирись. Распори, сто раз подумай, не торопись и не повторяй ошибок
Чтобы это теперь такое жизнеутверждающее написать... Вот: мне больше не нужно шить квилт в свою спальню))

19 comments:

  1. Настя, о, мой восторг от твоего квилта! Браво тебе, ты мастер!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташа, спасибо большое! Уже 4 года пэчворком занимаюсь, пора было сделать нечто побольше))

      Delete
  2. Вот иногда так и просится простягать что-то прямыми линиями. Но то, что нужно делать это в одном направлении, меня всегда пугает :) Что-нибудь из фигурного стараешься придумать тогда. Но не всегда от этих параллельных прямых можно уйти!:)
    Настя, квилт очень понравился! Масштабно.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!) Думаю, что с чем-то фигурным я бы намучалась тоже)))

      Delete
  3. Смирись ) остановись ) - это, наверное, главное по жизни )
    Спасибо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Катя, это очень сложно, ведь правда? :))

      Delete
  4. Настя, это просто чудо какое-то, супер стильно!!! Насчет стежки абсолютно с тобой согласна)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Маша, спасибо! Теперь хочется шить только modern quilts ;)

      Delete
  5. Вот! Вот об этом я пыталась тебе вчера понамекать! Это ж истинная пытка в наших существующих условиях труда! Поэтому: тебе медаль и памятник при жизни, а мне вывод - не берись за одеяло, размером больше детского!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, но, у некоторых же получается, и в таких же условиях... И не ноют они, как я)))
      А детские одеяла самое то! Теперь только они :)

      Delete
  6. У першым паведамленні так усё прыгожа, зайздросна і натхняльна, што хацелася пачаць у той жа дзень, а сёння ўжо страшна нешта стала... Настачка - ты крутышка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Святлана, так, выдала ўсю паднаготную))
      Дзякуй вялікі! Трэба мець пэўны досвед для такой працы, а так, усё не вельмі цяжка ;)

      Delete
  7. Очень круто!!! И рисунок и стежка прекрасны! Усилия стоили как мне кажется )))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Таня, спасибо! Да, усилия стоили, можно теперь успокоиться))

      Delete
  8. Настя, работа, действительно, масштабная! Промка - это очень хорошо, но у меня дилетантский вопрос - а поставить "шагающую" лапку(верхний транспортер) на промку возможно? С ней гораздо меньше смещения слоев относительно друг друга....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оля, оно то так, если найдется какой-нибудь местный кулибин))) И для штопки -вышивки приспосабливают. Для этих машин не выпускаются такие лапки, нет спроса :)

      Delete
  9. Настя, очень интересно. :) Правильно, что написала. Я всегда делаю ту же ошибку :)) со стёжкой.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Неужели я не одна такая? :) Ура))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...